САХО стабилизировал цены на хлеб в рамках Федеральной сети хлебозаводов «Хлебница»

31 августа 2010, 15:54
Предприятия Федеральной сети хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), выпускающие продукцию под маркой «Хлебница», стабилизировали отпускные цены на хлеб. В августе 2010 года отказались от повышения цен на стратегический продукт хлебозаводы САХО в Тульской, Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае. Продукция предприятий холдинга в регионах, наиболее пострадавших от засухи – Саратовской области, Республике Татарстан и Чувашской Республике - на сегодняшний день дешевле на 10-15% продукции аналогичных предприятий на местных рынках.

САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о Группе компаний – на сайте www.saho.ru.

Благодаря вертикально интегрированной структуре САХО, включающей производство, переработку, хранение зерна и хлебопечение, компания контролирует ценообразование своей хлебобулочной продукции и защищает потребителей от резких скачков цен на хлеб.

По мнению специалистов САХО, скачки цен на зерно и муку, происходящие в последнее время, в том числе под воздействием преждевременных прогнозов об объемах производства зерна, позволяют некоторым производителям оправдывать рост отпускных цен на хлеб. Однако вплоть до подведения итогов уборочной в Сибири эти показатели будут определяться не рыночными тенденциями, а ситуативными факторами – наличием или отсутствием запасов сырья у того или иного переработчика, потребностью в денежных средствах у конкретного зернопроизводителя и т.д.

Решение САХО о стабилизации отпускных цен на массовые наименования продукции Федеральной сети хлебозаводов является продуманным шагом и принято в соответствии с долгосрочной стратегией компании как социально ответственного производителя.
Источник: САХО

Также в разделе:

В Алтайском крае снижаются цены на зерно...

Алтайский нут будут выращивать по всей Сибири...

Предприятия Алтайского края намерены увеличить посевные площади кукурузы на зерно...

Алтайский министр считает выращивание кукурузы на зерно перспективным...

В Алтайском крае продолжают падать цены на зерно...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Производство пшеницы высокого качества связано с немалыми рисками
21 июня 2010, 10:30
Обеспечить надежные поставки высококачественной пшеницы в более чем 100 стран мира – это не простая задача, связанная с немалыми рисками. Уже в самом начале 2010-2011 маркетингового года американские фермеры, которые приступили к уборке урожая твердозерной краснозерной озимой пшеницы (Hard Red...
Цены на некоторые товары в региональных центрах Приволжского ФО на 14 сентября 2009 г.
16 сентября 2009, 17:02
Цены на некоторые товары в региональных центрах Приволжского ФО на 14 сентября 2009 г....
Филиппины: мукомольные заводы выступают за сохранение беспошлинного ввоза пшеницы
15 апреля 2009, 12:54
Директор Филиппинской ассоциации мукомольных заводов (Parmil), Рик Пинка написал письмо министру торговли, Питеру Фавиле, с просьбой о продлении действия распоряжения (EO) 756 до декабря 2009 года. Это необходимо сделать, чтобы защитить потребителей от возможного скачка цен на хлеб.«В связи с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: