Иван Борисов: Отношение к хлебу в Приморье стало более бережным

16 июня 2009, 09:31
Генеральный директор ОАО «Владхлеб» анализирует ситуацию на хлебном рынке Приморья

Анализ сбыта продукции ОАО «Владхлеб» показывает, что жители Приморья стали бережнее относиться к хлебу. Об этом заявил генеральный директор группы компаний «Владхлеб» Иван Борисов.

«Анализ реализации нашей продукции показывает, что продажи хлебных изделий в Приморье несколько сократились. С одной стороны, это говорит о том, что жители Приморья стали бережнее относиться к хлебу. Если раньше покупали хлеб про запас, и нередко не съедали его, то сейчас, в условиях кризиса, жители Приморья относятся к нему более бережно, так, как относятся к дорогостоящим продуктам. С другой стороны, есть определенные сезонные колебания в производстве. В летний период традиционно мы наблюдаем спад, а к осени объемы продаж возвращаются», - уточняет Борисов.

По мнению генерального директора предприятия, эти процессы характерны не только для Приморья, но и для России в целом.

«Есть статистика, свидетельствующая о том, что потребление хлеба по России снижается на 3 - 4%, а потребление муки возрастает. Скорее всего, это связано с тем, что люди начинают сами дома выпекать хлебные изделия. Вообще хлебный рынок всегда колеблется, в том числе и рынок Приморского края. Анализы показывают, что, начиная с 2001 года, ежегодно «теряется» до 3 тонн хлеба «Подольского». Это связано как с оттоком населения, так и с ростом конкуренции. При этом есть потребители, которые от «Подольского» переходят к более дорогим сортам хлеба», - сказал руководитель.

Как пояснил Иван Борисов, группе компаний «Владхлеб» не удалось избежать влияния финансового и экономического и кризиса.

«Владхлеб» - не автономная система, предприятие связано с экономикой Приморского края и экономикой мировой. Реакцию этой цепи мы ощущаем достаточно сильно. К примеру, у наших поставщиков оборудования не хватает денег и оборотных средств. Если раньше нам давали какую-то отсрочку по платежам, развивали кредиты, то теперь поставщики все чаще требуют стопроцентную предоплату», - сказал гендиректор.

По его словам, изменилась и ценовая политика поставщиков сырья.
«Мы работаем с зарубежными компаниями, например, с австрийской «Бакалдрин», которая поставляет нам свое сырье. Когда происходит изменение цен на валюту, возрастает в цене и сырье. Когда в России сахар поднимался в цене, мы были вынуждены брать его в Алтайском крае, в Краснодаре, оплачивая сразу 100% за вагон. Все это, конечно же, сказывается на стоимости продукции. Чтобы не поднимать цену на конечный продукт, мы должны снижать рентабельность, но это не всегда возможно, поскольку нам нужны средства для развития производства», - пояснил генеральный директор.

Кроме того, уточняет Иван Борисов, закупка сырья большими объемами требует просторных складских помещений.

«Если зимой мы можем держать большие запасы муки, то с наступлением лета во влажном приморском климате муку более двух месяцев хранить не рекомендуется. Она начинает портиться, ухудшается качество производимой продукции, что недопустимо. Все это заставляет нас творчески подходить к развитию производства, настойчиво искать новые решения, активно сотрудничать и с поставщиками и с потребителями».

«Конечно, кризис проявляет свои негативные последствия, - продолжает Иван Борисов, - но мы не впадаем в панику. Ситуацию прогнозировать не берусь, но могу сказать, что коллектив «Владхлеба» с уверенностью смотрит в завтрашний день».
Источник: ФедералПресс

Также в разделе:

Валовой сбор зерна в Алтайском крае превысил 5,2 миллиона тонн...

В Алтайском крае появится новый завод по сборке комбайнов...

Рекордный урожай кукурузы собрали в алтайском хозяйстве...

В Алтайском крае зафиксировано снижение цен на пшеницу...

Алтайский край: Уборка-2016. В Калманском районе в этом году вырастили амарант на зерно...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток
26 сентября 2016, 10:34
"Новосибхлеб" провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях "Батоны", "Пряники" и "Мелкоштучка". Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о...
New Solution разработал дизайн упаковки для батонов "Семейные традиции"
8 сентября 2016, 09:45
Для компании "Каравай" в питерской студии New Solution разработали дизайн новой линейки батонов"Семейные традиции". Новая линейка батонов «Семейные традиции» - это 100% натуральный продукт. Линейка представлена в трех вкусах:...
Хлеб рассказывает "Истории с географией"
1 сентября 2016, 17:38
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: